Audi Bentley BMW Chevrolet Citroen Ford Honda Lexus Mazda Mercedes Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Subaru Toyota Volkswagen Volvo

Toyota GT 86 2012 спортивный японец

Опубликовано 1 июня 2013

Модель с задним приводом, японское исполнение спорт-кара – так японские конструкторы отзываются о результате своих трудов, давших результат в совместной разработке Toyota и Subaru. В результате получились братья-близнецы Toyota GT86 и Subaru BRZ.

Тойота Джи Ти 86 была презентована в Токио в конце 2011г., а до этого автомобиль засветили на автосалоне в Женеве – для европейцев.

Кузов автомобиля выглядит великолепно, откуда бы на него не смотрели. На передней части выделяется бампер с широкой пастью – воздухозаборником системы охлаждения и четырьмя противотуманными фарами в блоках по две секции.

Расход топлива тойота gt 86

Половина такого блока вмещает указатель направления поворота, а внутренняя фара – противотуманная. Основные фары в ксеноновом исполнении, подчеркнутые полосками светодиодов, показывают переход к раздутым выпуклым аркам колес. Обтекатель бампера прекрасно отработан по азродинамике, что видно по его плавным обводам. Сбоку автомобиль Toyota GT86 похож на волну завалом передней стойки, переходом к крыше и внушительным завершением в задней части, оборудованной спойлером, напоминающим хвост больше авиационной конструкции. Картину дополняет низкий профиль резины колес на дисках из легкого сплава.

Автотрансмиссия Лексус ис 250 ф спорт

Двигатель предлагается без вариантов, потому что таких вариантов не наделать – объем в два литра и двести лошадиных сил мощности в оппозитной конструкции. Варианты есть в выборе коробки переключения передач – механика и автомат с шестью ступенями каждая. При этом спортивное решение подчеркивается дополнением автомата подрулевым переключением с помощью лепестков. Переднюю подвеску оборудовали стойками Макферсона с полной независимой задней с двумя рычагами.

Динамика разгона не впечатляет разгоном за 7,6 секунды до сотни при использовании механики и 8,2 на автомате. Зато при отключении стабилизации повороты пролетают веером, из-за возможности точного управления оборотами и чуткому рулевому управлению. Автомобиль Toyota GT86 не рабочего характера, пережидать в нем пробки – не та обстановка. На этом автомобиле нужно ездить на свободе – по хорошим дорогам, смело проходя повороты.

Расход топлива тойота gt 86

Цена на автомобиль оказывается в области 1 350 000 рублей в стартовой комплектации, которая сама по себе далеко не аскетична в исполнении с механической коробкой переключения передач. Возможен вариант кожаного салона, и вариант исполнения Люкс с автоматической коробкой передач по цене около 1 143 000 рублей.


See also:
comments powered by Disqus