Audi Bentley BMW Chevrolet Citroen Ford Honda Lexus Mazda Mercedes Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Subaru Toyota Volkswagen Volvo

Обзор Opel Insignia OPC

Опубликовано 23 апреля 2013

Презентация Opel Insignia OPC, новой версии Opel Insignia , состоялась 7 мая 2009 года, через десять лет после премьеры первой модели. Мощный 2,8 V6 Turbo двигатель позволяет выдавать 239 л.с. вместе с 400 Hm крутящего элемента и шестиступенчатой коробкой передач. Эти технические характеристики автомобиля требуют применения высокооктанового бензина, а установленная высокотехнологичная выхлопная система позволяет снизить уровень шума. Даже на низких оборотах двигателя именно высокий крутящий момент 400 Hm обеспечивает получение тяги с низов. Благодаря своему мощному двигателю этот автомобиль разгоняется до 250 км/ч ( с ограничением электроникой) и уже за 6 секунд достигает отметки 100 км/ч .

Insignia opc

Изменения произошли и в шасси Insignia, дорожный просвет которых стал в ОРС на 10 мм меньше, чем в AWD Sport версии. Особенностью автомобиля Opel Insignia OPC является отличная управляемость за счет применения новой HiPerStrut подвески. Эта подвеска сделала реакцию руля более четкой, что значительно улучшило маневренность автомобиля.

Оснащение Opel Insignia OPC системой активной стабилизации FlexRide, предоставило водителю возможность выбирать один из трех режимов управления автомобилем – ОРС ( с оптимальными тягово – динамическими характеристиками ), спорт и стандартный. Система FlexRide легко приспосабливается к различным дорожным условиям и индивидуальному стилю вождения владельца автомобиля.

Insignia opc

Одно из нововведений линейки ОРС – это применение системы полного привода Adaptiv 4×4 и электронного дифференциала ограниченного трения, стандарта ELSD. Крутящий момент двигателя распределяется между колесами с помощью заново откалиброванного блока управления системой полного привода. Для улучшения тормозных свойств Opel Insignia OPC оснащен тормозными механизмами Brembo и вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 355 мм.

Нельзя не отметить и измененный дизайн кузова. Более плавный переход кузова в крышку багажника уменьшает аэродинамическое сопротивление, снижая расход топлива и улучшая скоростные качества автомобиля.

Insignia opc

Качественное исполнение интерьера Opel Insignia OPC производит впечатление дорого, престижного автомобиля. Спортивный характер этой модели придают удобные спортивные сидения , руль, с оплеткой из кожи и плоской нижней частью. Opel Insignia OPC — это автомобиль в котором идеально сочетаются и внешний дизайн и внутренний интерьер.


See also:
comments powered by Disqus